Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 29 августа 1984

Не ищет работу

Афипский, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела персонала/кадров, HR, специалист отдела кадров, помощник руководителя

120 000  на руки

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 5 месяцев

Май 2017по настоящее время
8 лет
ООО "Торгово-промышленная компания Эдельвейс" (ООО "Статус-Юг")

Россия

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Заместитель директора по управлению персоналу
1. Организация, осуществление и контроль отдела персонала (2 человека в подчинении). 2. Контроль кадрового делопроизводства. 3. Решение сложных кадровых вопросов. 4. Подготовка ежемесячных отчетов для выплаты з/п сотрудникам. 5. Разработка локальных нормативных актов. 6. Поиск и подбор персонала. 7. Обучение персонала. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации. 8. Аттестация персонала. 9. Организация работы с увольняющимися сотрудниками. Разработка предложений на уменьшение текучести. 10. Организация и проведение корпоративных мероприятий, конкурсов. 11. Организация и проведение выездных конференций с партнерами.
Май 2010Декабрь 2016
6 лет 8 месяцев
МКУ "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Афипского городского поселения Северского района"

Россия

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист, контрактный управляющий
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также ведение другой установленной документацию по кадрам (разработка локальных нормативных актов). - Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. - Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, своевременное внесение в них изменений. Произведение подсчета трудового стажа. - Оказание консультации работникам по вопросам трудового законодательства. - Выдача по запросам сотрудников справок о их трудовой деятельности, характеристик с места работы, копии трудовых книжек. - Своевременное оформление отпусков, больничных листов сотрудников. - Составление графиков отпусков. - Оформление командировок. - Составление приказов по личному составу/приказов по общей деятельности организации. - Составление и своевременная корректировка штатного расписания сотрудников. - Внесение изменений в Коллективный договор. Регистрация Коллективного договора. - Организация и ведение воинского учета. - Подготовка необходимой документации для бухгалтерии при начислении заработной платы. - Ведение табеля рабочего времени. - Составление отчетности по кадрам. - Поиск и подбор персонала. 2. Обеспечение осуществления закупок по 44-ФЗ. - Составление и заключение контрактов. - Ведение отчетности по закупкам. - Разработка плана закупок и плана графика. - Размещение в единой информационной системе плана закупок и плана-графика, а также внесение в них изменений. - Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (составление коммерческих предложений). - Ведение переговоров с поставщиками. 3. Составление бюджета. 4. Ведение делопроизводства (в полном объеме). 5. Списание материальных ценностей. 6. Выполнение поручений руководителя.
Октябрь 2009Май 2010
8 месяцев

Россия

Государственные организации... Показать еще

Помощник начальника общего отдела, делопроизводитель
1.Ведение кадрового делопроизводства. (Прием, перевод, увольнение и отпуск сотрудников. Составление графика отпусков сотрудников. Ведение личных дел сотрудников. Составление приказов по личному составу. Ведение табеля рабочего времени. Оформление командировок и больничных листов. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек. Составление отчетности по кадрам). 2.Консультации граждан Афипского городского поселения по различным вопросам. 3.Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Февраль 2005Сентябрь 2009
4 года 8 месяцев
ООО "МАК-ДАК Кубань"

Россия

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер-координатор офиса
1.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение и отпуск сотрудников. Составление графика отпусков сотрудников. Ведение личных дел сотрудников. Разработка штатного расписания. Ведение табеля рабочего времени. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек. Оформление командировок и больничных листов. Составление отчетности по кадрам. Разработка локальных нормативных актов. 2. Поиск и подбор персонала. 2.Прием и распределение входящих телефонных звонков. 3.Выполнение поручений руководителя, полная организация проведения заседаний и совещаний, проводимых руководителем. 4.Закупка канцелярских принадлежностей для офиса.
Март 2003Август 2003
6 месяцев
ЗАО а/ф "Маяк"

Россия

Сельское хозяйство... Показать еще

Инспектор отдела кадров
1.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение и отпуск сотрудников. Составление графика отпусков сотрудников. Ведение личных дел сотрудников. Разработка штатного расписания. Ведение табеля рабочего времени. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек. Оформление командировок и больничных листов. Составление отчетности по кадрам. Разработка локальных нормативных актов.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Закупки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Исполнение личных поручений руководителя
Организация работы приемной
Ведение переговоров
Планирование закупок
Контроль исполнения решений
исполнение поручений руководителя
Подбор персонала
Организация корпоративных мероприятий

Обо мне

Личные качества: высокая обучаемость, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, навыки проведения успешных переговоров с партнерами. Дополнительная информация: - замужем, двое детей; - вредных привычек не имею;

Высшее образование

2017
Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования "Антарес" г. Краснодар
Повышение квалификации, Управление персоналом. Кадровое делопроизводство.Современные методы ведения учета в программе 1 С
2016
Управление государственными и муниципальными закупками, Контрактная система
2002
Армавирский юридический техникум
Юриспруденция, Правоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа